Ув. Админ, планируется ли исправление дино острова ?
1. если погибаешь на острове, при нажатии кнопки в город ты оказываешься в руне
2. в S броне на фулл бафе тиранозавр бьёт по 3+к.
Отправлено 28 November 2016 - 23:53
1. верное замечание. на пляже должен рес быть;
2. по какой броне бьет (может у тебя роба + берс висит
) ?
ИК сет
1. Это не ошибка, так и должно в Руну телепортировать.
2. Опять же нужны подробности, но на то и Дино остров, посмотрите официальные видео кто и как туда ходит.
вы уверенны что должно в руну тп а не на пляж ? я не помню не 1 такого сервера, да даже по логике, это остров отдельный, он не принадлежит к локации руны, туда даже на корабле плыть надо..
Подробности? вот я и смотрел официальные видио, по 3к он не бил танку
Отправлено 29 November 2016 - 16:42
An NPC located at the Primeval Isle Wharf will revive a dead party member to your location for a fee. He can summon all of your dead party members.
Escaping from the Primeval Isle area will lead to the Primeval Isle Wharf.
The Primeval Isle Wharf area is a peaceful zone.
http://legacy.lineag...terlude_04.html
он не принадлежит к локации руны
принадлежит. вы даже тиров можете манорить рунскими семечками.
ИК сет
может это?
The Tyrannosaurus can go into a frenzy during battle. Use of the Trap skill during frenzy makes them easier for hunting.
трапы здесь работают?
Trapping System
A trap skill that greatly decreases the attack strength of the Primeval Isle’s Tyrannosaurus has been added.
Use of this skill requires the Elrokian Trap and Capture Stones.
Once you complete the Elrokian Hunters quest, which begins near the Primeval Isle Wharf area, you can obtain the Elrokian Trap as a reward.
Capture Stones can be purchased from the NPC who is located on remote island south of the Primeval Isle. (If you accidentally delete the Trap that you obtained from the quest, you can purchase another one from the NPC.)
Отправлено 29 November 2016 - 21:33
An NPC located at the Primeval Isle Wharf will revive a dead party member to your location for a fee. He can summon all of your dead party members.
Escaping from the Primeval Isle area will lead to the Primeval Isle Wharf.
The Primeval Isle Wharf area is a peaceful zone.
http://legacy.lineag...terlude_04.html
тут и говорится если с перевода взять, что при смерти игроки попадают на остров "мирную зону"...
An NPC located at the Primeval Isle Wharf will revive a dead party member to your location for a fee. He can summon all of your dead party members.
Escaping from the Primeval Isle area will lead to the Primeval Isle Wharf.
The Primeval Isle Wharf area is a peaceful zone.
http://legacy.lineag...terlude_04.html
может это?ИК сет
?!
Отправлено 29 November 2016 - 22:36
не, там говорится, что за дополнительную плату НПЦ присуммонит к вам ваших трупиков, которые упали от динозавров.
я этим никогда не пользовалась, но можно провести эксперимент. пати падает на дино, а вы стоите рядом с НПЦ, даёте ему адену и он к вам тащит всех мёртвых чаров.
это как мне представляется работа того, что там написано.
если это так, и все ваши сопартийцы окажутся рядом с вами в мирной зоне, появляется вопрос - а зачем это вообще сделали, если они и так могут встать по пункту "тп в деревню" и оказаться на пляже?
логично предположить, что это сделали для того, чтобы сопартийцы не плыли вновь из руны на остров. но тут же возникает другой вопрос - как тот, кто платит НПЦ за суммон, сам оказался в мирной зоне, если вся его пати упала?
или для этого надо держать ещё одного чара на пляже?
а вообще да, никто с этим не заморачивается, все настраивают тп на пляж, думаю это адвексты впервые ввели, а все у них слизали, это как анимация инвока для ее и ше, кто-то вставил эффектное отображение работы скилла, и все подхватили.
насчёт "?!", я так поняла, это к вопросу об уроне от тиранозавров?
тиранозавр может включать френзи, и дамаджить не хуже любого дестра, для того, чтобы снизить урон, была придумана система ловушек (трапов). подробно об этом где-то читала, но!
как правило, ловушки не работают от слова вообще, по крайней мере я ни разу нигде не видела, чтобы это обсуждалось.
как из этой ситуации выходят админы - понятия не имею, может просто отключают френзи у тиров. тут я вам не помогу, так как на дино не хожу.
Отправлено 29 November 2016 - 23:19
Спасибо за ссылку и Ваше разъяснение. Что мы видим:
An NPC located at the Primeval Isle Wharf will revive a dead party member to your location for a fee. He can summon all of your dead party members.
Escaping from the Primeval Isle area will lead to the Primeval Isle Wharf.The Primeval Isle Wharf area is a peaceful zone.
Дословный перевод:
НПЦ, который находится на пристани Первобытного Острова, за определённую плату воскресит мёртвого члена группы в вашей локации. Он может призвать всех мёртвых членов вашей группы. Побег (сое) с Первобытного Острова отправляет в Порт Первобытного Острова. Порт Первобытного Острова - мирная зона.
Тоесть только когда делаешь сое, игрока должно телепортировать в порт первобытного острова. А не при смерти.
У нас же когда делаешь сое - телепортирует в Руну, что конечно же будет исправлено.
По поводу системы воскрешения мертвого члена команды у НПС. Вы можете посмотреть на нашем сервере. У нас это работает. На острове возле домика стоит крокодил с посохом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных