Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Как раньше!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 3AHYDA1

3AHYDA1

    Флудер Адена

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 30 September 2016 - 02:36

Админы!!!) братишки) сделайте копию l2server/ру, с тем же шансом точки... С тем же баффом (по времени) что бы не было колов! что бы не было этого лютого доната (типо анти пк) премов! что бы на осаде был пак не 6 мм 3бп , а свс, бд и.т.д.                  P.S.  ДК+6 ам+6 тт+6 фул бафф!!! ПОГНАЛИ! КВИКИ!!! СВ!!! ФАРМ!!! ФАН!!!


  • rane1234 это нравится

#2 zXz6yxapukzXz

zXz6yxapukzXz

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 04 October 2016 - 02:00

+++++ настольгия...


  • 3AHYDA1 это нравится

#3 OneVsAll

OneVsAll

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 October 2016 - 13:16

Ап темку,в массы эту тему

#4 GodOfWar1992

GodOfWar1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 16:38

да хочется вообще как и было 



#5 margar

margar

    Горожанин из Глудио

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 17:53

очень классная идея



#6 AlHammerPro

AlHammerPro

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 18:11

ну насчет шанса точки я за)) ну а вот насчет бафа хз) на х1000 прийдетса таскать за собой 6-7 окон)если я соло игрок 



#7 Blade

Blade

    Администратор

  • Администраторы
  • 1465 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 October 2016 - 20:21

Бафера на х1000 не будет


  • 3AHYDA1 это нравится

#8 3AHYDA1

3AHYDA1

    Флудер Адена

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 21:18

ну насчет шанса точки я за)) ну а вот насчет бафа хз) на х1000 прийдетса таскать за собой 6-7 окон)если я соло игрок 

Ну так это интересно что бы показать себя на осаде , фане , найди живых баферов, охота вновь это увидеть когда бд кастует медузу) купала))) это одна из прелестей этого сервера!!! Соло игрокам будет сложнее , но л2 это в принципе не соло игра)



#9 zXz6yxapukzXz

zXz6yxapukzXz

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 22:50

Бафера на х1000 не будет

збс,надеюсь соски стрелы и всякая чепуха будут НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ



#10 Blade

Blade

    Администратор

  • Администраторы
  • 1465 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 October 2016 - 23:29

 

Бафера на х1000 не будет

збс,надеюсь соски стрелы и всякая чепуха будут НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ

 

нет



#11 OneVsAll

OneVsAll

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 October 2016 - 23:31

Будет бомба а не сервер

#12 Balabol

Balabol

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 October 2016 - 14:25

Когда старт х1000? и какой будет онлайн на старте?



#13 aMaT0p

aMaT0p

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 23:34

Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером?  я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.



#14 3AHYDA1

3AHYDA1

    Флудер Адена

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 02:57

 

Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером?  я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.

 

Не нужен баф ) Скролы тебе в помощь 



#15 zXz6yxapukzXz

zXz6yxapukzXz

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 04:52

 

Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером?  я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.

 

а ты аргументируй чем он тогда будет отличаться от всех пвп серверов что щас есть,не нравиться играть без бафа - зашел в любой анонсер серверов и нашел себе гавнофри



#16 OneVsAll

OneVsAll

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 October 2016 - 09:57


Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером? я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.

Смысл ты продолжаешь байтить тему про бафера,не нравится иди овни говно сервера которых сейчас друг на друге запускают,по 25 шт на неделе,там все делают для таких как ты,когда я начинал играть на этом сервере,это было в комп,клубе я умудрялся там тоскать за собой эти окна и не обламывался,ни чего не случилось..так что скролы тащат..

#17 aMaT0p

aMaT0p

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 10:12

Ясно понятно, аргументные аргументы .....

#18 OneVsAll

OneVsAll

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 October 2016 - 10:30

Я надеюсь вернут тот всеми любимый бан чата за мат,хотелось бы вновь увидеть эти титулы ban 4ata 200 min :D

#19 aMaT0p

aMaT0p

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 14:43

Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером? я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.
а ты аргументируй чем он тогда будет отличаться от всех пвп серверов что щас есть,не нравиться играть без бафа - зашел в любой анонсер серверов и нашел себе гавнофри
сейчас если кто-то и открывает птс то это как правило почти Ява с кучей херни ( шапочки со статами, фул бафер с малярой, флу, ну и конечно 36 слотов под баф, нубл в скилах со старта, не адекватная заточка на шмот 20/20 при которой рулят кансел маги, криво настроения работа лс-ов типа вм, дм) а птс серверов с адекватной заточкой пушка 16 шмот 10/12 я давно не встречал, а доказывать комуто что шас времена не те чтобы открывать х1000 без бафв не вижу смысла, если человек сам чего-то не понимает ему это тяжело объяснить. И сообщения Аля " я в клубе начинал играть, и таскал за собой +100500 окон и делал пыш- пыщ и был топ пацаном у себя во дворе, просто вызывают улыбку и желание выслать деньги на личение. Я стараюсь приводить адекватные аргументы, а все ваши упираются в то что мол раньше было лучше, и мол иди на свою говно Яву если что-то не нравится.
P.S. надеюсь смогу услышать ответ админа по этому вопросу.

#20 zXz6yxapukzXz

zXz6yxapukzXz

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 16:45

 

 

 

Бафера на х1000 не будет

может все таки стоит подумать над нпс-бафером? я не говорю о фул бафе( с резистами, котом, малей, нублом и прочей ерундой) просто люди уже отвыкли от такого, раньше это было нормально когда пвп сервера только зарождались, а сейчас такой сервер не соберет много онлайна, люди отвыкли от того чтобы таскать за собой 3+ окна. Если сделать нпс-бафер с 20 мин денс\сонг то и пофанится в соло можно будет норм с мин количеством окон, и на осадах\епиках такие профи как бд\свс будут востребованы.
P.S. надеюсь администрация прислушается, если нет то хоть аргументируйте свое решение делать х1000 без нпс-бафера.
а ты аргументируй чем он тогда будет отличаться от всех пвп серверов что щас есть,не нравиться играть без бафа - зашел в любой анонсер серверов и нашел себе гавнофри
сейчас если кто-то и открывает птс то это как правило почти Ява с кучей херни ( шапочки со статами, фул бафер с малярой, флу, ну и конечно 36 слотов под баф, нубл в скилах со старта, не адекватная заточка на шмот 20/20 при которой рулят кансел маги, криво настроения работа лс-ов типа вм, дм) а птс серверов с адекватной заточкой пушка 16 шмот 10/12 я давно не встречал, а доказывать комуто что шас времена не те чтобы открывать х1000 без бафв не вижу смысла, если человек сам чего-то не понимает ему это тяжело объяснить. И сообщения Аля " я в клубе начинал играть, и таскал за собой +100500 окон и делал пыш- пыщ и был топ пацаном у себя во дворе, просто вызывают улыбку и желание выслать деньги на личение. Я стараюсь приводить адекватные аргументы, а все ваши упираются в то что мол раньше было лучше, и мол иди на свою говно Яву если что-то не нравится.
P.S. надеюсь смогу услышать ответ админа по этому вопросу.

 

дак в этом и смысл то что все открывают сейчас с бафером сервера.... с*ка топоголовая
админ уже сказал то что бафера не будет,зачем ты ноешь тут,сказали же не нравиться иди там где есть бафер






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных