Я снова с вами кажется wow меня отпустил, ну или подписка закончилась...

Флудильня
#108
Отправлено 07 June 2017 - 20:02
Мы приводим все значения в соответствии с хрониками Interlude
в соотвествии с идиотской базой, где хп и экспа у моба х1 и моба х4 одинаковые! а квесты описаны так что вырви глаз
http://www.l2wh.org - вот вам нормальная база интерлюд
#109
Отправлено 08 June 2017 - 01:10
Мы приводим все значения в соответствии с хрониками Interlude
в соотвествии с идиотской базой, где хп и экспа у моба х1 и моба х4 одинаковые! а квесты описаны так что вырви глаз
http://www.l2wh.org - вот вам нормальная база интерлюд
На нашу базу данных ориентируются совершенно все сборки Интерлюд, что ява, что птс. Она считается единственно верной на сегодняшний момент
#110
Отправлено 08 June 2017 - 01:42
ну это же не правда. на почти всех сборках интелюд дестры фармят дино, фог и варку. у вас эти локи пусты. фармят только боты.
Но черт с ними со сборками....давайте рассуждать логически считаете ли Вы, что награда за убийство моба х4 должна быть больше чем за убийство моба х1? При условии что корейцы - не глупые, а линейка так как популярна более 10 лет - логичная и сбалансированная игра
#111
Отправлено 08 June 2017 - 01:55
На нашу базу данных ориентируются совершенно все сборки Интерлюд, что ява, что птс. Она считается единственно верной на сегодняшний момент
ну это вряд ли. до 2011 года никто не знал ни про линедию, ни про л2кс, которые принадлежат одному лицу. линедия валялась у киберсквоттеров, а л2кс у каких-то школьников. и только в 2011 году эти домены выкупили.
может они хороши в текущих хрониках, но по интерлюду на них никто не ссылается.
#113
Отправлено 08 June 2017 - 19:03
Забейте, тут бессмысленно спорить. Желания играть нет. Админ упёрся и не хочет признавать что ошибся.
С каждым обновлением от администрации онлайн все меньше. Так держать!
Все верно, если игроки не понимают, что с конкретного моба должно идти конкретное количество экспы и сп, которая прописана в базах л2, не вижу смысла спорить. Могу лишь привести факты. На совершенно всех сборках, что ява, что птс (это уже сравнивалось, прежде чем приступать с открытия проекта к исправлениям) оно фиксированное. Нет ни одной сборки в рунэте где вы бы увидели бешеные значения с мобов (как обычных так и с х4) какие были у нас до этого. На любом сервере, куда бы вы не пошли с мобов которые мы исправляем будет идти столько же. Ну и самое главное, пожалуй, есть специальные дополнительные патчи с помощью которых можно посмотреть и сравнить все статы мобов. В большинстве случаев они соответствуют. Кроме тех, завышенных, которые у нас были и исправляются по сей день.
P.S Локация Дино острова полностью идеальна на все 100%. Посмотрите любые видео евроофа времен 2006 года и сравните.
А по поводу той самой базы л2 на которую сейчас почти все разработчики ориентируются, ранее она была не известной. Ориентировались на л2дб, л2дс и т.д... со временем, разработчики стали ориентироваться именно по ней, так как эта база л2 именно для птс серверов, не ява.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных