все работало прекрасно буквально спустя 2 часа не получается зайти на тот же аккаунт на котором играл. Клиент не пропускает дальше окна выбора сервера. Windows 10

#3
Отправлено 26 August 2016 - 23:44
Нас 3 как минимум, у кого проблемы со входом.
#8
Отправлено 04 September 2016 - 18:39
Попробуйте сейчас зайти в игру, перезапустил логин сервер
Снова не заходит на сервер - просто не пускает дальше логина... онланйн 600 + не пускает выше - как только 599 хоть - то спокойно заходит - разберитесь пожалуйста. Помогите решить данную проблему.
#9
Отправлено 04 September 2016 - 18:43
Попробуйте сейчас зайти в игру, перезапустил логин сервер
Снова не заходит на сервер - просто не пускает дальше логина... онланйн 600 + не пускает выше - как только 599 хоть - то спокойно заходит - разберитесь пожалуйста. Помогите решить данную проблему.
Отпишите пожалуйста Ваш ник
#10
Отправлено 04 September 2016 - 18:54
Попробуйте сейчас зайти в игру, перезапустил логин сервер
Снова не заходит на сервер - просто не пускает дальше логина... онланйн 600 + не пускает выше - как только 599 хоть - то спокойно заходит - разберитесь пожалуйста. Помогите решить данную проблему.
Отпишите пожалуйста Ваш ник
MastaMic
#11
Отправлено 05 September 2016 - 09:00
Windows 7 x64. Дальше не пускает.
апд. Игра запустилась на Windows XP x32. Смог зайти и поиграть. Но при этом есть такая ошибка. Не хотелось бы играть на устаревшей ОС и с такой ошибкой. Какие есть идеи?
Скриншот (05.09.2016 11-52-30).jpg 65.69К
1 Количество загрузок:
#13
Отправлено 05 September 2016 - 18:01
Windows 7 x64. Дальше не пускает.
апд. Игра запустилась на Windows XP x32. Смог зайти и поиграть. Но при этом есть такая ошибка. Не хотелось бы играть на устаревшей ОС и с такой ошибкой. Какие есть идеи?Скриншот (05.09.2016 11-52-30).jpg
Таже проблема ! Дальше логина не пускает! До этого все отлично было!!!
Сработала наша система защиты. Вы заходили не с нашего клиента или с бота. Пожалуйста скачайте клиент игры с нашего сайта. Удалите папку систем и обновитесь автопатчером. Либо положите наш автопатчер в корневой каталог он загрузит все файлы автоматически. И попробуйте снова войти в игру.
P.S Проверьте антивирусники, что бы l2.exe был в исключениях.
#14
Отправлено 05 September 2016 - 18:41
Windows 7 x64. Дальше не пускает.
апд. Игра запустилась на Windows XP x32. Смог зайти и поиграть. Но при этом есть такая ошибка. Не хотелось бы играть на устаревшей ОС и с такой ошибкой. Какие есть идеи?Скриншот (05.09.2016 11-52-30).jpg
Таже проблема ! Дальше логина не пускает! До этого все отлично было!!!
Сработала наша система защиты. Вы заходили не с нашего клиента или с бота. Пожалуйста скачайте клиент игры с нашего сайта. Удалите папку систем и обновитесь автопатчером. Либо положите наш автопатчер в корневой каталог он загрузит все файлы автоматически. И попробуйте снова войти в игру.
P.S Проверьте антивирусники, что бы l2.exe был в исключениях.
Антивирусников отродясь не водится ... защитник виновс отключен - ла2 ехе запускается от имени администратора... но дальше логина не пускает хоть что бы не делалось . (Windiws 10 x64) я не знаю -- ошибка такая не только у меня... правьте это дело - ибо на вин 7 или вин хр клиент запускается нормально .
#15
Отправлено 05 September 2016 - 18:46
Windows 7 x64. Дальше не пускает.
апд. Игра запустилась на Windows XP x32. Смог зайти и поиграть. Но при этом есть такая ошибка. Не хотелось бы играть на устаревшей ОС и с такой ошибкой. Какие есть идеи?Скриншот (05.09.2016 11-52-30).jpg
Таже проблема ! Дальше логина не пускает! До этого все отлично было!!!
Сработала наша система защиты. Вы заходили не с нашего клиента или с бота. Пожалуйста скачайте клиент игры с нашего сайта. Удалите папку систем и обновитесь автопатчером. Либо положите наш автопатчер в корневой каталог он загрузит все файлы автоматически. И попробуйте снова войти в игру.
P.S Проверьте антивирусники, что бы l2.exe был в исключениях.
Антивирусников отродясь не водится ... защитник виновс отключен - ла2 ехе запускается от имени администратора... но дальше логина не пускает хоть что бы не делалось . (Windiws 10 x64) я не знаю -- ошибка такая не только у меня... правьте это дело - ибо на вин 7 или вин хр клиент запускается нормально .
Система защиты не пропускает: has modified client files. Не с нашего клиента заходите. И проверьте в параметрах l2.exe - запустить в режиме совместимости.
#16
Отправлено 05 September 2016 - 20:23
ну нет такого)
Проверено на 3х системах. На работе вин 7 х64 не работает хоть тресни. Вин хп на работе запускается. Дома вин 7 х64 работает. Следовательно дело совсем не в боте (которого даже нет), а видимо в каких-то настройках ОСьки.
Клиент игры был копирован с нерабочей системы на другие машины и игра запускалась без апдейта.
Надо думать в чем подвох. Проблема все еще висит.
#17
Отправлено 05 September 2016 - 20:41
ну нет такого)
Проверено на 3х системах. На работе вин 7 х64 не работает хоть тресни. Вин хп на работе запускается. Дома вин 7 х64 работает. Следовательно дело совсем не в боте (которого даже нет), а видимо в каких-то настройках ОСьки.
Клиент игры был копирован с нерабочей системы на другие машины и игра запускалась без апдейта.
Надо думать в чем подвох. Проблема все еще висит.
При регистрации на сайте Вы заходили в раздел "Скачать"? Там написано:
1. Скачать клиент игры с торрентов «Lineage 2 Interlude» или с нашего Автопатчера.
2. Если Вы скачали клиент игры с торрентов, удалите папку system.
3. Скачать Автопатчер и положить в папку с игрой.
Рекомендуем создать ярлык Автопатчера и вынести его на рабочий стол!
А вы уже сейчас пишете, что запускаетесь не через апдейтер, а через l2.exe. Это же делается не из за наших хотелок, а из за того, что папка system постоянно меняется и исправляется. И что бы не уведомлять игроков 5 раз на дню и придуман рекомендованный запуск.
Ограничения снял ещё в прошлый раз. Пробуйте зайти именно с того клиента который на нашем сайте. Это официальный клиент Interlude. Без единого изменения. Не забудьте удалить папку систем, так как в скаченном клиенте папка бывшего евроофа. И обновитесь нашим автопатчером.
3. Вариант номер 3. Последний. l2.exe специально модифицированный под Wind8-10. Если после выше сказанного не получилось войти поставьте специальное данное дополнение к нашей папке систем: http://wdfiles.ru/1YSz
#18
Отправлено 06 September 2016 - 09:34
ну нет такого)
Проверено на 3х системах. На работе вин 7 х64 не работает хоть тресни. Вин хп на работе запускается. Дома вин 7 х64 работает. Следовательно дело совсем не в боте (которого даже нет), а видимо в каких-то настройках ОСьки.
Клиент игры был копирован с нерабочей системы на другие машины и игра запускалась без апдейта.
Надо думать в чем подвох. Проблема все еще висит.
При регистрации на сайте Вы заходили в раздел "Скачать"? Там написано:
1. Скачать клиент игры с торрентов «Lineage 2 Interlude» или с нашего Автопатчера.
2. Если Вы скачали клиент игры с торрентов, удалите папку system.
3. Скачать Автопатчер и положить в папку с игрой.
Рекомендуем создать ярлык Автопатчера и вынести его на рабочий стол!
А вы уже сейчас пишете, что запускаетесь не через апдейтер, а через l2.exe. Это же делается не из за наших хотелок, а из за того, что папка system постоянно меняется и исправляется. И что бы не уведомлять игроков 5 раз на дню и придуман рекомендованный запуск.
Ограничения снял ещё в прошлый раз. Пробуйте зайти именно с того клиента который на нашем сайте. Это официальный клиент Interlude. Без единого изменения. Не забудьте удалить папку систем, так как в скаченном клиенте папка бывшего евроофа. И обновитесь нашим автопатчером.
3. Вариант номер 3. Последний. l2.exe специально модифицированный под Wind8-10. Если после выше сказанного не получилось войти поставьте специальное данное дополнение к нашей папке систем: http://wdfiles.ru/1YSz
Проверил режим совместимость. Установил на l2.exe совместимость windows xp sp3. Теперь вообще ничего не происходит.
Клиент скачать с этого сервера.
System удалил.
Запустил автопатчер.
Проблема сохранилась. не пускает дальше выбора сервера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
BOBHA38